Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 20001 учителей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Рамазанов Иса Магомедович |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Рамазанов Иса Магомедович преподает:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Рамазанов Иса Магомедович |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Рамазанов Иса Магомедович:
Энергоаудит, Брянск, 4 месяца, 2010год
математические модели электрических машин. Написаны в FORTRAN.
Всего работ более 10, доклады, статьи в научной литературе. Наиболее значимые на мой взгляд, в журнале "Инженерная физика", 2006-2010 год, писал 1-2 статьи в год. Данные о работах не собираю, не было необходимости. Однако упоминание о них в интернете имеется, я видел.
Я преподавал в техникуме - колледже, техническую механику, электротехнику. % лет, совмещал с основной работой на производстве.
Два года, 5 учеников. С группами не занимался.
16-25 лет
Я - энергоаудитор. Работа связана с анализом инженерных систем. Однако Правительство РФ и Минэнерго в последнее время сбавили интерес к теме, за ними и предприятия. Все чаще остаюсь без работы. С другой стороны, накоплен большой опыт исследования, расчета, анализа систем с использованием математических методов. Опыт использования разделов математики, которыми не часто пользуются в практических целях (теория потенциалов, уравнения Фредгольма и пр.). Опыт использования математических программных продуктов.