В 2012 году я закончила Московский Государственный Областной Гуманитарный Институт(МГГТУ имени Саввы Морозова). Сейчас работаю преподавателем английского языка в техникуме (ГБОУСПООИТ)
С 16 мая 2014 по 30 июня 2014 прошла обучение в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Московском государственном областном гуманитарном институте по программе "Инновации в дидактике профессионального образования"
Я использую свои оригинальные разработки,а именно: -мною разработаны грамматические и лексические тесты по английскому языку -Я подготовила задания по английскому языку для проведения олимпиады среди техникумов -я разработала творческие задания для обучения английскому языку
Я работаю преподавателем английского языка в техникуме с 2012 года.
Я занимаюсь частным индивидуальным преподаванием английского языка с 2008 года,у меня было больше 50 учеников.
Я занимаюсь с учениками от 7 лет и старше
Я сразу нахожу общий язык с учеником,подхожу к обучению творчески,с интересом.Я использую игровые элементы в обучении английскому языку,благодаря этому у ученика появляется интерес к языку.
Учитель Сарыгина Валерия Павловна:
С 16 мая 2014 по 30 июня 2014 прошла обучение в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Московском государственном областном гуманитарном институте по программе "Инновации в дидактике профессионального образования"
Я использую свои оригинальные разработки,а именно:
-мною разработаны грамматические и лексические тесты по английскому языку
-Я подготовила задания по английскому языку для проведения олимпиады среди техникумов
-я разработала творческие задания для обучения английскому языку
Я работаю преподавателем английского языка в техникуме с 2012 года.
Я занимаюсь частным индивидуальным преподаванием английского языка с 2008 года,у меня было больше 50 учеников.
Я занимаюсь с учениками от 7 лет и старше
Я сразу нахожу общий язык с учеником,подхожу к обучению творчески,с интересом.Я использую игровые элементы в обучении английскому языку,благодаря этому у ученика появляется интерес к языку.