В 2006 году закончил Лицей №1 в городе Балаково Саратовской области. В этом же году поступил в МГТУ им. Баумана по специальности "Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии" и ушел оттуда в 2011. В 2012 поступил в МГТУ СТАНКИН и получил в 2014 году степень бакалавра по специальности "Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств". В этом же году поступил в магистратуру (2014-2016) МГТУ СТАНКИН на специальность "Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств".
В лицее с 2004 по 2006 закончил "Заочно физико-математическую школу" при обнинском институте атомной энергетики НИЯУ МИФИ.
Занимаюсь с учениками от 7 до 17 лет.
Тут в анкете просят рассказать еще о себе и о своих личностных качествах, и дан образец как нужно писать, чтобы вас впечатлить: "У меня отличный характер, я вижу личность в каждом ребенке, понимаю свою задачу мотивировать ученика учиться, в первую очередь учу именно учиться, а потом уже самому предмету обучения и т.д. ..." По моему мнению, человек, который это написал в своей анкете - лицемер. А если в его словах нет искренности, то и научить он многому не сможет. Конечно мы все не белые и пушистые, но что касается меня - я человек открытый и умею находить общий язык со многими людьми. Каждый ребенок индивидуален в плане характера, количества знаний, способности к обучению. И по мере этого, к ним нужен индивидуальный подход. А главная моя задача - чтобы ребенок понял чему его учат.
Учитель Щусев Дмитрий Владимирович:
В этом же году поступил в МГТУ им. Баумана по специальности "Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии" и ушел оттуда в 2011.
В 2012 поступил в МГТУ СТАНКИН и получил в 2014 году степень бакалавра по специальности "Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств".
В этом же году поступил в магистратуру (2014-2016) МГТУ СТАНКИН на специальность "Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств".
В лицее с 2004 по 2006 закончил "Заочно физико-математическую школу" при обнинском институте атомной энергетики НИЯУ МИФИ.
Занимаюсь с учениками от 7 до 17 лет.
Тут в анкете просят рассказать еще о себе и о своих личностных качествах, и дан образец как нужно писать, чтобы вас впечатлить: "У меня отличный характер, я вижу личность в каждом ребенке, понимаю свою задачу мотивировать ученика учиться, в первую очередь учу именно учиться, а потом уже самому предмету обучения и т.д. ..."
По моему мнению, человек, который это написал в своей анкете - лицемер.
А если в его словах нет искренности, то и научить он многому не сможет.
Конечно мы все не белые и пушистые, но что касается меня - я человек открытый и умею находить общий язык со многими людьми.
Каждый ребенок индивидуален в плане характера, количества знаний, способности к обучению.
И по мере этого, к ним нужен индивидуальный подход.
А главная моя задача - чтобы ребенок понял чему его учат.