Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 20019 учителей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Спицина Ирина Олеговна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Спицина Ирина Олеговна преподает:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Спицина Ирина Олеговна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Спицина Ирина Олеговна:
После поступила в ТУСУР на факультет систем управления и закончила его с красным дипломом в 2015 году. Работаю по специальности.
Поступила в ТГУ на факультет психологии заочно, также окончила его с красным дипломом.
Единственная разработка, что использую - огромный опыт общения с разными людьми и подробного им объяснения нюансов процесса написания программ. Более того, никогда не ограничивала себя в чтении литературных произведений, дабы речь моя не стала сухой и специфичной.
Менторскими наклонностями не страдаю, прекрасно понимаю, что могу ошибаться. Потому заставлять что-то попросту зубрить - не мой вариант.
Вот и вся разработка.
От 10 лет и старше, поскольку живу в Томске, а детям помладше присутствие преподавателя рядом предпочтительнее онлайн-репетитора.
Гибкость, сдержанность, отходчивость и терпение - основные положительные стороны.
Учу людей фильтровать информацию, не забивать голову хламом, а улавливать суть. Учу строить причинно-следственные связи и на основе малых сведений составлять общую картину.