Калининский государственный университет в г. Калинин( Тверь) в 1982 г. факультет романо-германской филологии , специальность немецкий язык
в 1994 году принимала участие в трехмесячном семинаре для ведущих специалистов Академии управления г. Бад Харцбург , Германия
преподавала немецкий язык с 1983 по 1992 год, школа № 4 г. Абакан, школа № 500. г. Москва, школа № 3 г. Клайпеда, Литовская республика
репетиторством занимаюсь регулярно с 1990 года, предпочитаю индивидуальные занятия. Учеников было немного , так как помимо этого я активно сотрудничаю с коммерческими предприятиями и фирмами , занимаюсь переводами ,в основном устными ( последовательный и синхронный перевод). Перевожу документацию для легализации и проекты..
ограничений по возрасту нет . Но не занимаюсь с маленькими детьми. Занимаюсь с детьми только теми , которые уже начали изучать язык. , с учениками старших классов и взрослыми , которым язык необходим для рофессиональной деятельности . Предпочитаю интенсивные занятия.
Пунктуальная , что требую и от учеников. Коммуникабельная и внимательная. Могу заинтересовать ученика. На моих занятиях не скучно и занятия , несмотря на большой объем получаемой информации , ученик стремится к занятиям и не боится нагрузки.
Учитель Старынина Зоя Ивановна:
факультет романо-германской филологии , специальность немецкий язык
в 1994 году принимала участие в трехмесячном семинаре для ведущих специалистов Академии управления г. Бад Харцбург , Германия
преподавала немецкий язык с 1983 по 1992 год, школа № 4 г. Абакан, школа № 500. г. Москва, школа № 3 г. Клайпеда, Литовская республика
репетиторством занимаюсь регулярно с 1990 года, предпочитаю индивидуальные занятия.
Учеников было немного , так как помимо этого я активно сотрудничаю с коммерческими предприятиями и фирмами , занимаюсь переводами ,в основном устными ( последовательный и синхронный перевод). Перевожу документацию для легализации и проекты..
ограничений по возрасту нет . Но не занимаюсь с маленькими детьми. Занимаюсь с детьми только теми , которые уже начали изучать язык. , с учениками старших классов и взрослыми , которым язык необходим для рофессиональной деятельности . Предпочитаю интенсивные занятия.
Пунктуальная , что требую и от учеников. Коммуникабельная и внимательная. Могу заинтересовать ученика. На моих занятиях не скучно и занятия , несмотря на большой объем получаемой информации , ученик стремится к занятиям и не боится нагрузки.