Репетитор Стрельцова Наталья Юрьевна Решение задач, домашнее задание химия олимпиада
Решение задач, домашнее задание химия олимпиада
Online 500 руб/ ак. час
Преподаватель
Место в рейтинге: 6
Ранг в репутации: 2
Учитель Стрельцова Наталья Юрьевна:
В 1989 году я закончила общеобразовательную школу в г. Северодонецке (Луганская область, Украина), в этом же году поступила в ВУЗ. В 1994 году я закончила с отличием химический факультет Донецкого национального университета.
В 2008-2009 прошла двухгодичные курсы английского языка.
В 2012 году посещала курсы повышения квалификации по теме: "Педагогика высшей школы" в Донецком национальном медицинском университете им.М. Горького.
Я использую свои оригинальные разработки: -мною разработано дидактическое пособие "Журнал по органической химии для студентов фармацевтических специальностей" -мною разработано дидактическое пособие "Журнал по физической и коллоидной химии для студентов фармацевтических специальностей"
Я использую авторские методики Якиманской И.С. "Развивающее личностно-ориентированное обучение", Дж.Дьюи "Технология проблемного обучения", Лысенковой С.Н. "Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем".
Мои публикации: - 8 научно-методических статей по методике преподавания химии; -Методические рекомендации для подготовки к практическим занятиям по органической химии студентов фармацевтического факультета.
С 2006 года я работаю старшим преподавателем кафедры химии Донецкого национального медицинского университета им. М. Горького.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2006 года индивидуальным и парным. За это время я обучила более 50 учеников.
Занимаюсь со школьниками 7-11 классов, студентами 1-2 курсов ВУЗов.
За 8 лет работы в общеобразовательной школе пришлось узнать, что проблемы бывают у всех: как у отстающих, так и у одарённых. Опыт однозначно убедил, что бесперспективных учеников нет, есть немотивированные, неуверенные в своих силах. Поэтому в обучении стараюсь соблюдать принцип: «Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». С 2014 года даю уроки химии по скайпу. Достоинствами дистанционной работы для преподавателя считаю наличие тщательного планирования и подготовки, которые со временем становятся творческими компонентами работы; для ученика - возможность заниматься в удобное для него время и в привычном месте, наличие компьютера даёт возможность демонстрации объёмных изображений, химических опытов; для родителей - возможность контроля за проведением занятия и получения достоверной информации о достижениях ученика.
Учитель Стрельцова Наталья Юрьевна:
В 2008-2009 прошла двухгодичные курсы английского языка.
В 2012 году посещала курсы повышения квалификации по теме: "Педагогика высшей школы" в Донецком национальном медицинском университете им.М. Горького.
Я использую свои оригинальные разработки:
-мною разработано дидактическое пособие "Журнал по органической химии для студентов фармацевтических специальностей"
-мною разработано дидактическое пособие "Журнал по физической и коллоидной химии для студентов фармацевтических специальностей"
Я использую авторские методики Якиманской И.С. "Развивающее личностно-ориентированное обучение", Дж.Дьюи "Технология проблемного обучения", Лысенковой С.Н. "Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем".
Мои публикации:
- 8 научно-методических статей по методике преподавания химии;
-Методические рекомендации для подготовки к практическим занятиям по органической химии студентов фармацевтического факультета.
С 2006 года я работаю старшим преподавателем кафедры химии Донецкого национального медицинского университета им. М. Горького.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2006 года индивидуальным и парным. За это время я обучила более 50 учеников.
Занимаюсь со школьниками 7-11 классов, студентами 1-2 курсов ВУЗов.
За 8 лет работы в общеобразовательной школе пришлось узнать, что проблемы бывают у всех: как у отстающих, так и у одарённых. Опыт однозначно убедил, что бесперспективных учеников нет, есть немотивированные, неуверенные в своих силах. Поэтому в обучении стараюсь соблюдать принцип: «Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь».
С 2014 года даю уроки химии по скайпу. Достоинствами дистанционной работы для преподавателя считаю наличие тщательного планирования и подготовки, которые со временем становятся творческими компонентами работы; для ученика - возможность заниматься в удобное для него время и в привычном месте, наличие компьютера даёт возможность демонстрации объёмных изображений, химических опытов; для родителей - возможность контроля за проведением занятия и получения достоверной информации о достижениях ученика.