В 2008 году я закончил обучение в ИГОЛ им. Е.Г. Лукьянец в городе Ишиме, поступил в этом же году в Омский государственный университет. Закончил вуз в 2013 по специальности химия. Сейчас получаю второе высшее образование и с 2013 года обучаюсь заочно в Омском Государственном Техническом Университете по специальности химическая технология.
В 2008 году закончил химическую школу при Омском государственном университете.
Я использую свои оригинальные разработки, а именно: - мною разработана система подготовки учеников к ЕГЭ и ГИА; - мною разработана система индивидуальных подходов к каждому ученику.
Я не профессиональный преподаватель, но занимаюсь репетиторской деятельностью уже 2 года.
Более 100 индивидуальных учеников, с группами не работал.
С удовольствием занимаюсь с учениками всех возрастов.
У меня отличный характер, я вижу личность в каждом ребенке, понимаю свою задачу мотивировать ученика учиться, в первую очередь именно учиться, а потом уже самому предмету обучения. Для меня не составляет труда использовать современные онлайн-технологии обучения, а так же нет проблемы обучить ученика использовать эти инструменты.
Похожие на репетитора Свириденко Дмитрий Валерьевич
Учитель Свириденко Дмитрий Валерьевич:
Сейчас получаю второе высшее образование и с 2013 года обучаюсь заочно в Омском Государственном Техническом Университете по специальности химическая технология.
В 2008 году закончил химическую школу при Омском государственном университете.
Я использую свои оригинальные разработки, а именно:
- мною разработана система подготовки учеников к ЕГЭ и ГИА;
- мною разработана система индивидуальных подходов к каждому ученику.
Я не профессиональный преподаватель, но занимаюсь репетиторской деятельностью уже 2 года.
Более 100 индивидуальных учеников, с группами не работал.
С удовольствием занимаюсь с учениками всех возрастов.
У меня отличный характер, я вижу личность в каждом ребенке, понимаю свою задачу мотивировать ученика учиться, в первую очередь именно учиться, а потом уже самому предмету обучения.
Для меня не составляет труда использовать современные онлайн-технологии обучения, а так же нет проблемы обучить ученика использовать эти инструменты.