В 2011 году окончила гимназию 1514, в том же году поступила на химический факультет МГУ. На данный момент закончила 5й курс (год пропустила - уходила в академ из-за рождения сына)
Занимаюсь репетиторством с 2013 года - у меня было около 10 учеников за это время - преимущественно подготовка к ГИА и подтягивание по школьной программе.
Математикой занимаюсь с школьниками любого возраста (1 - 11 классы), по химии с учениками 8-10 класс
К каждому ученику нахожу свой подход, занимаюсь по именно для него подготовленной программе, которая зависит как от целей, которые ставят передо мной, так и от уровня подготовки ученика. Стараюсь не просто обучать учеников каким-то алгоритмам, но сделать так, чтобы он действительно понял материал, чтобы ему стало интересно. Кроме того, ученик всегда может обратиться ко мне и вне занятий с неотложными вопросами по урокам - всегда охотно помогаю по переписке (например, выполняет данные мною задания, но что-то не понимает - в этом случае я даже приветствую его вопрос ко мне сразу, ведь если ждать с вопросами до следующего занятия, мы теряем неделю). В случае сдачи ГИА(=ОГЭ)/ЕГЭ ближе к экзамену всегда подстраиваюсь под ученика и готова заниматься с ним чаще, если ему требуется, в случае, если результат экзамена не устраивает, смотрю ответы студента и помогаю с подачей апелляции, если это может изменить результат в лучшую сторону.
Похожие на репетитора Трушкина Елизавета Александровна
Учитель Трушкина Елизавета Александровна:
Занимаюсь репетиторством с 2013 года - у меня было около 10 учеников за это время - преимущественно подготовка к ГИА и подтягивание по школьной программе.
Математикой занимаюсь с школьниками любого возраста (1 - 11 классы), по химии с учениками 8-10 класс
К каждому ученику нахожу свой подход, занимаюсь по именно для него подготовленной программе, которая зависит как от целей, которые ставят передо мной, так и от уровня подготовки ученика.
Стараюсь не просто обучать учеников каким-то алгоритмам, но сделать так, чтобы он действительно понял материал, чтобы ему стало интересно. Кроме того, ученик всегда может обратиться ко мне и вне занятий с неотложными вопросами по урокам - всегда охотно помогаю по переписке (например, выполняет данные мною задания, но что-то не понимает - в этом случае я даже приветствую его вопрос ко мне сразу, ведь если ждать с вопросами до следующего занятия, мы теряем неделю). В случае сдачи ГИА(=ОГЭ)/ЕГЭ ближе к экзамену всегда подстраиваюсь под ученика и готова заниматься с ним чаще, если ему требуется, в случае, если результат экзамена не устраивает, смотрю ответы студента и помогаю с подачей апелляции, если это может изменить результат в лучшую сторону.