Начиная с шести лет обучалась в музыкальной школе №10 им.Бетховена по классу "фортепиано". Закончила в 2005 (обучение 8 лет). В 2012 году закончила обучение в Московском городском психолого-педагогическом университет по специальности клиническая психология.
В 2010 году в течение двух месяцев прошла обучающую программу «Патронаж подростков и пожилых людей. Телесный подход в психокоррекции» Института телесности человека (30 а/ч). Начиная с 2012 года, понимая как важно понимать и знать половое воспитание в работе с детьми и подростками закончила две обучающие программы «Психологическое консультирование и психотерапия клиентов с сексуальными дисфункциями» НОЧУ ВПО «Институт Практической Психологии и Психоанализа (72 а/ч) и «Психологическое консультирование в сексологии» НОУ ВПО «Гуманитарно-экономический и технологический институт» (100 а/ч). Также в 2012-2013 годах в процессе работы педагогом-психологом обучалась в течение учебного года по программе «Личностно-ориентированная работа педагога-психолога с различными субъектами образовательного пространства», на базе центра «Практический психолог» МГППУ (180 а/ч).
используемые методы: сказкотерапия, арттерапия, элементы телесно-ориентированного подхода, приемы когнитивной психотерапии. Моя нейрокоррекционная работа основана на подходе Лурии, Цветковой.
Моя работа «Половозрастная идентификация подростков с эндогенными психическими заболеваниями» опубликована в сборнике тезисов «Молодые ученые – нашей новой школе» в 2012 году, также участвовала на XI Межвузовской научно-практической конференции с международным участием по данной теме.
Недавно я вернулась из Израиля, где проходила полугодовую стажировка в "ИГУМ" ( ассоциация учителей репатриантов), автор психологических статей на сайте detki.co.il, в том числе написание 2 психологических сказок и проведение семинара для воспитателей детского сада Реховота по теме «Сказки как метод работы с детьми для родителей и воспитателей». До этого работала в течение двух лет, начиная с 2012 года в ГБОУ СКОШИ №108 VIII вида педагогом-психологом. Достигнутые результаты: нейрокоррекционная работа показала свою результативность при работе с детьми с УО, имеющими сопутствующие заболевания психогенного характера: улучшение волевой регуляции, двигательной активности, коммуникативных навыков, качества усвоения учебного материала не только при индивидуальной работе, но и при фронтальной; применение и апробирование психокоррекционных программ по групповой и индивидуальной формах работы с детьми с УО; улучшение детско-родительских отношений благодаря консультативной деятельности с родителями и их детьми, вовлечению родителей в учебный процесс. На пятом курсе в качестве стажировки работала психологом социального отдела в школе-интернате №8 VIII вида.
Я занимаюсь частным репетиторством с 2009 года, преимущественно индивидуальным. Также психологическая работа включает в себя и сопровождение всей семьи - консультирование с родителями моих учеников.
Занимаюсь с детьми дошкольного возраста (с 5 лет), школьного, с подростками.
Каждый ребенок - это маленькая личность, которую можно "убить на корню", не давая развиваться его собственному "Я", или аккуратно и правильно сопровождая и направляя в нужную сторону развивать, укрепляя его личностное самосознание и отшлифовывая все неготивные поведенческие и эмоциональные проявления, вгоняющие его в ступор в развитие. "Психолог - показывающий дорогу", цитата Франкла В.
Учитель Ваганова Анна Леонидовна:
В 2012 году закончила обучение в Московском городском психолого-педагогическом университет по специальности клиническая психология.
В 2010 году в течение двух месяцев прошла обучающую программу «Патронаж подростков и пожилых людей. Телесный подход в психокоррекции» Института телесности человека (30 а/ч).
Начиная с 2012 года, понимая как важно понимать и знать половое воспитание в работе с детьми и подростками закончила две обучающие программы «Психологическое консультирование и психотерапия клиентов с сексуальными дисфункциями» НОЧУ ВПО «Институт Практической Психологии и Психоанализа (72 а/ч) и «Психологическое консультирование в сексологии» НОУ ВПО «Гуманитарно-экономический и технологический институт» (100 а/ч).
Также в 2012-2013 годах в процессе работы педагогом-психологом обучалась в течение учебного года по программе «Личностно-ориентированная работа педагога-психолога с различными субъектами образовательного пространства», на базе центра «Практический психолог» МГППУ (180 а/ч).
используемые методы: сказкотерапия, арттерапия, элементы телесно-ориентированного подхода, приемы когнитивной психотерапии. Моя нейрокоррекционная работа основана на подходе Лурии, Цветковой.
Моя работа «Половозрастная идентификация подростков с эндогенными психическими заболеваниями» опубликована в сборнике тезисов «Молодые ученые – нашей новой школе» в 2012 году, также участвовала на XI Межвузовской научно-практической конференции с международным участием по данной теме.
Недавно я вернулась из Израиля, где проходила полугодовую стажировка в "ИГУМ" ( ассоциация учителей репатриантов), автор психологических статей на сайте detki.co.il, в том числе написание 2 психологических сказок и проведение семинара для воспитателей детского сада Реховота по теме «Сказки как метод работы с детьми для родителей и воспитателей».
До этого работала в течение двух лет, начиная с 2012 года в ГБОУ СКОШИ №108 VIII вида педагогом-психологом. Достигнутые результаты: нейрокоррекционная работа показала свою результативность при работе с детьми с УО, имеющими сопутствующие заболевания психогенного характера: улучшение волевой регуляции, двигательной активности, коммуникативных навыков, качества усвоения учебного материала не только при индивидуальной работе, но и при фронтальной; применение и апробирование психокоррекционных программ по групповой и индивидуальной формах работы с детьми с УО; улучшение детско-родительских отношений благодаря консультативной деятельности с родителями и их детьми, вовлечению родителей в учебный процесс.
На пятом курсе в качестве стажировки работала психологом социального отдела в школе-интернате №8 VIII вида.
Я занимаюсь частным репетиторством с 2009 года, преимущественно индивидуальным. Также психологическая работа включает в себя и сопровождение всей семьи - консультирование с родителями моих учеников.
Занимаюсь с детьми дошкольного возраста (с 5 лет), школьного, с подростками.
Каждый ребенок - это маленькая личность, которую можно "убить на корню", не давая развиваться его собственному "Я", или аккуратно и правильно сопровождая и направляя в нужную сторону развивать, укрепляя его личностное самосознание и отшлифовывая все неготивные поведенческие и эмоциональные проявления, вгоняющие его в ступор в развитие. "Психолог - показывающий дорогу", цитата Франкла В.