В 2001 году я закончила обучение в Московском педагогическом государственном университете по специальности "учитель русского языка и литературы". В этом же году поступила в Институт государственного администрирования, который закончила в 2004 году, получив специальность "психолог, преподаватель психологии". С 2008 по 2011 году я обучалась заочно в Московском гуманитарном университете, в 2011 году получила специальность "юриспруденция" (государственное право). В 2010 году в Российском университете дружбы народов защитила кандидатскую диссертацию.
Неоднократно проходила курсы повышения квалификации в Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования. В 2016 году закончила курсы повышения квалификации "Модернизация образования в технических вузах на основе инновационных креативных технологий НФТМ-ТРИЗ для преподавателей социальных и гуманитарных дисциплин".
«Воспитательная деятельность педагога в современных условиях». Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования. (2004-2005 гг.,144 часа).
«Воспитательная система как эффективный способ организации воспитательного процесса в образовательном учреждении». Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования. (2006 г.,144 часа).
Мною разработано два учебный пособия по "Русскому языку и культуре речи" и "Искусство презентации".
Я использую авторскую методику автора педагогической системы многоуровневого непрерывного креативного образования, доктора педагогических наук Зиновкиной М.М.
Верховых И.А. Явление «массового психоза» в изображении Н.Н.Никандрова // «Дети Ра». М., 2007. - №1-2. Верховых И.А. «Гомо советикус» Николая Никандрова // Литературы народов России в социокультурном и эстетическом контексте. Материалы XIV Шешуковских чтений. 2-3 февраля 2009 года. М., 2010. Верховых И.А. Сатирический паноптикум Николая Никандрова // Вестник МГОУ «Русская филология». М., 2010. - №2. Верховых И.А. Своеобразие поэтики новеллы Осипа Дымова «Наследие» // «Дети Ра». М., 2015. - № 10. Верховых И.А. Проблема ВРЕМЕНИ в новелле Осипа Дымова «Наследие» // Вестник Российского университета дружбы народов. М., 2015. - № 4. Верховых И.А. Задания и тестовые вопросы по теме: «Аргументация. Демонстрация. Виды аргументов. Прямое и косвенное доказательство». http://pedmir.ru/index.php Верховых И.А. Психологические манипуляции во время ведения деловых переговоров и публичных выступлений. http://pedmir.ru/index.php http://pedmir.ru/index.php Верховых И.А. Виды презентаций. Конспект занятия. http://verkhovykh.pedgazeta.ru/step4.php?id=1459179129 http://pedmir.ru/index.php Верховых И.А. Семинар на тему: «Национальный язык. Признаки современного русского литературного языка». www.uchmet.ru http://pedmir.ru/index.php Верховых И.А. Контрольные тесты по теме: «Стили речи. Стилистические ошибки». http://indigo-mir.ru/priglashaem-pedagogov-opublikovat-svoi-stati-i-razrabotki http://pedmir.ru/index.php
Преподавательской деятельностью я занимаюсь с 1997 года.
Репетиторство никогда не было основной моей деятельностью, за годы работы в сфере образования я обучила нескольких учеников.
Я занимаюсь с учениками от 11 лет без ограничения по возрасту. Так, в настоящий момент одному из моих учеников, который учит русский язык как иностранный, 32 года.
Ключевым в работе с учащимися для меня является формирование интереса к содержанию обучения. На мой взгляд, в этом заключается секрет успешного обучения и хороших результатов.
Похожие на репетитора Верховых Ирина Александровна
Учитель Верховых Ирина Александровна:
С 2008 по 2011 году я обучалась заочно в Московском гуманитарном университете, в 2011 году получила специальность "юриспруденция" (государственное право).
В 2010 году в Российском университете дружбы народов защитила кандидатскую диссертацию.
Неоднократно проходила курсы повышения квалификации в Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования. В 2016 году закончила курсы повышения квалификации "Модернизация образования в технических вузах на основе инновационных креативных технологий НФТМ-ТРИЗ для преподавателей социальных и гуманитарных дисциплин".
«Воспитательная деятельность педагога в современных условиях». Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования. (2004-2005 гг.,144 часа).
«Воспитательная система как эффективный способ организации воспитательного процесса в образовательном учреждении». Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования. (2006 г.,144 часа).
Мною разработано два учебный пособия по "Русскому языку и культуре речи" и "Искусство презентации".
Я использую авторскую методику автора педагогической системы многоуровневого непрерывного креативного образования, доктора педагогических наук Зиновкиной М.М.
Верховых И.А. Явление «массового психоза» в изображении Н.Н.Никандрова // «Дети Ра». М., 2007. - №1-2.
Верховых И.А. «Гомо советикус» Николая Никандрова // Литературы народов России в социокультурном и эстетическом контексте. Материалы XIV Шешуковских чтений. 2-3 февраля 2009 года. М., 2010.
Верховых И.А. Сатирический паноптикум Николая Никандрова // Вестник МГОУ «Русская филология». М., 2010. - №2.
Верховых И.А. Своеобразие поэтики новеллы Осипа Дымова «Наследие» // «Дети Ра». М., 2015. - № 10.
Верховых И.А. Проблема ВРЕМЕНИ в новелле Осипа Дымова «Наследие» // Вестник Российского университета дружбы народов. М., 2015. - № 4.
Верховых И.А. Задания и тестовые вопросы по теме: «Аргументация. Демонстрация. Виды аргументов. Прямое и косвенное доказательство». http://pedmir.ru/index.php
Верховых И.А. Психологические манипуляции во время ведения деловых переговоров и публичных выступлений. http://pedmir.ru/index.php http://pedmir.ru/index.php
Верховых И.А. Виды презентаций. Конспект занятия. http://verkhovykh.pedgazeta.ru/step4.php?id=1459179129 http://pedmir.ru/index.php
Верховых И.А. Семинар на тему: «Национальный язык. Признаки современного русского литературного языка». www.uchmet.ru http://pedmir.ru/index.php
Верховых И.А. Контрольные тесты по теме: «Стили речи. Стилистические ошибки». http://indigo-mir.ru/priglashaem-pedagogov-opublikovat-svoi-stati-i-razrabotki http://pedmir.ru/index.php
Преподавательской деятельностью я занимаюсь с 1997 года.
Репетиторство никогда не было основной моей деятельностью, за годы работы в сфере образования я обучила нескольких учеников.
Я занимаюсь с учениками от 11 лет без ограничения по возрасту. Так, в настоящий момент одному из моих учеников, который учит русский язык как иностранный, 32 года.
Ключевым в работе с учащимися для меня является формирование интереса к содержанию обучения. На мой взгляд, в этом заключается секрет успешного обучения и хороших результатов.