Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, филологический факультет, специальность ? учитель русского языка и литературы (2013 г.). Самарское педагогическое училище №1, отделение музыки, специальность ? учитель музыки, музыкальный работник ДОУ (1993 г.).
2003,2008 - курсы по информационным технологиям для учителей; 2013 - курсы Л. Рона Хаббарда "Технология обучения", "Учись учиться", "Общение - это радость".
2005 - курсы повышения квалификации работника образования Самарской области (именной образовательный чек)
В своей работе я использую технологию обучения Л. Рона Хаббарда
Я работаю в средней школе с 1993г учителем музыки, музыкальным руководителем, учителем русского языка и литературы
Занимаюсь частным преподаванием 5 лет, как групповым , так и индивидуальным.
Занимаюсь с учениками без ограничения по возрасту.
У меня отличный характер, я вижу личность в каждом ребенке, понимаю свою задачу мотивировать ученика учиться, в первую очередь учу именно учиться, а потом уже самому предмету обучения. Для меня не составляет труда использовать современные онлайн-технологии обучения, а также нет проблем обучить ученика использовать эти инструменты
Учитель Власова Наталья Анатольевна:
Самарское педагогическое училище №1, отделение музыки, специальность ? учитель музыки, музыкальный работник ДОУ (1993 г.).
2003,2008 - курсы по информационным технологиям для учителей; 2013 - курсы Л. Рона Хаббарда "Технология обучения", "Учись учиться", "Общение - это радость".
2005 - курсы повышения квалификации работника образования Самарской области (именной образовательный чек)
В своей работе я использую технологию обучения Л. Рона Хаббарда
Я работаю в средней школе с 1993г учителем музыки, музыкальным руководителем, учителем русского языка и литературы
Занимаюсь частным преподаванием 5 лет, как групповым , так и индивидуальным.
Занимаюсь с учениками без ограничения по возрасту.
У меня отличный характер, я вижу личность в каждом ребенке, понимаю свою задачу мотивировать ученика учиться, в первую очередь учу именно учиться, а потом уже самому предмету обучения.
Для меня не составляет труда использовать современные онлайн-технологии обучения, а также нет проблем обучить ученика использовать эти инструменты