В 2003 закончила 11 класс и поступила на инженерно-строительный факультет Вятского государственного университета (заочное отделение). В 2008 факультет переименовали в факультет строительства и архитектуры. Так что специальность у меня архитектор-строитель. Однако судьба "занесла" работать в школу, где мне, видимо, и место )))
В 1999 закончила "музыкалку"по классу фортепиано ко всеобщему облегчению ))) В 2009 году заочно изучила курс PR-менеджмента. Так же, самостоятельными силами изучила специфику работы в полиграфическом дизайне.
С нового 2014-2015 учебного года собираюсь воплотить свои знания в учебном курсе полиграфического дизайна на факультативных занятиях для старшеклассников.
Репетиторством занимаюсь с 2009 года в индивидуальном порядке. За это время подготовила к успешной сдаче ГИА десять человек (шестеро за последние два года), подтянула по программам 5-8 класса 12 учащихся.
Дети, с которыми я занимаюсь, - учащиеся 5-9 классов.
Моя отличительная черта от других учителей - способность говорить на языке учащегося. Считаю своим плюсом то, что не изучала педагогику как основной предмет в вузе, и тем самым обеспечила себе иммунитет от учительских ограничений в объяснении на понятном, живом для ребенка языке (конечно, в рамках приличного =)) такого, казалось бы, скучного предмета, как математика.
Учитель Волкова Евгения Андреевна:
Однако судьба "занесла" работать в школу, где мне, видимо, и место )))
В 1999 закончила "музыкалку"по классу фортепиано ко всеобщему облегчению )))
В 2009 году заочно изучила курс PR-менеджмента. Так же, самостоятельными силами изучила специфику работы в полиграфическом дизайне.
С нового 2014-2015 учебного года собираюсь воплотить свои знания в учебном курсе полиграфического дизайна на факультативных занятиях для старшеклассников.
Репетиторством занимаюсь с 2009 года в индивидуальном порядке. За это время подготовила к успешной сдаче ГИА десять человек (шестеро за последние два года), подтянула по программам 5-8 класса 12 учащихся.
Дети, с которыми я занимаюсь, - учащиеся 5-9 классов.
Моя отличительная черта от других учителей - способность говорить на языке учащегося. Считаю своим плюсом то, что не изучала педагогику как основной предмет в вузе, и тем самым обеспечила себе иммунитет от учительских ограничений в объяснении на понятном, живом для ребенка языке (конечно, в рамках приличного =)) такого, казалось бы, скучного предмета, как математика.