В 2010 году закончила школу-интернат для одаренных детей "Школа космонавтики" в г. Железногорск. После поступила в ИГЛУ (Иркутский Государственный Лингвистический Университет), но в связи с переездом была вынуждена прекратить обучение. Через некоторое время поступила в КГПУ им. В. П. Астафьева на филологический факультет. Сейчас учусь на 4 курсе по специальности "учитель русского языка и литературы"
Месячный курс для волонтеров сопровождения на АТФ-2012
В каждом занятии использую элементы арт-терапии
Занимаюсь репетиторством с 2014 года. За это время подготовила около десяти человек к ЕГЭ и ГИА; работала с иностранными гражданами. Групповые занятия не проводила.
Без ограничений по возрасту
Легко нахожу общий язык с учеником. Даже самый сложный материал могу объяснить просто и понятно. Подстраиваюсь под ученика, выбирая наиболее оптимальный ход занятий для лучшего усвоения материала. Во время занятий использую элементы арт-терапии: рисование, прослушивание музыки, обсуждение фильмов и театральных постановок. Считаю, что это не только позволит ученику отдохнуть от работы, но и простимулирует работу его правого полушария мозга. Очень пунктуальна; в случае, если опаздываю, обязательно предупреждаю ученика заранее.
Учитель Воронович Алина Андреевна:
Через некоторое время поступила в КГПУ им. В. П. Астафьева на филологический факультет. Сейчас учусь на 4 курсе по специальности "учитель русского языка и литературы"
Месячный курс для волонтеров сопровождения на АТФ-2012
В каждом занятии использую элементы арт-терапии
Занимаюсь репетиторством с 2014 года. За это время подготовила около десяти человек к ЕГЭ и ГИА; работала с иностранными гражданами.
Групповые занятия не проводила.
Без ограничений по возрасту
Легко нахожу общий язык с учеником. Даже самый сложный материал могу объяснить просто и понятно. Подстраиваюсь под ученика, выбирая наиболее оптимальный ход занятий для лучшего усвоения материала.
Во время занятий использую элементы арт-терапии: рисование, прослушивание музыки, обсуждение фильмов и театральных постановок. Считаю, что это не только позволит ученику отдохнуть от работы, но и простимулирует работу его правого полушария мозга.
Очень пунктуальна; в случае, если опаздываю, обязательно предупреждаю ученика заранее.