В 2008 году я закончил Южно-Уральский Государственный Университет в городе Челябинске по специальности переводчик.
В 2009 году закончил Южно-Уральский Государственный Университет, международный факультет по специальности Антикризисное управление предприятием.
В процессе преподавания я использую методику освоения английского языка через погружение в фильмы, сериалы и другие аудио- и видеоматериалы, и общение на занятиях с учеником на изучаемом языке, максимально приближая условия обучения к реальной языковой среде. В результате моих занятий ученик начинает мыслить на английском языке, что позволяет ему быстрее учится свободно разговаривать.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2010 года.
Занимаюсь с учениками от 7 лет и старше (без ограничения по возрасту)
Умею находить общий язык с любым человеком. Для меня важно в занятиях - достигнуть той цели, которую ставит передо мной ученик. Не отступлюсь пока не увижу, что результат достигнут. Создаю позитивную атмосферу на занятиях и мотивирую ученика заниматься. Использую современные технологии обучения, направленные на продуктивность.
Учитель Яшков Дмитрий Александрович:
В 2009 году закончил Южно-Уральский Государственный Университет, международный факультет по специальности Антикризисное управление предприятием.
В процессе преподавания я использую методику освоения английского языка через погружение в фильмы, сериалы и другие аудио- и видеоматериалы, и общение на занятиях с учеником на изучаемом языке, максимально приближая условия обучения к реальной языковой среде. В результате моих занятий ученик начинает мыслить на английском языке, что позволяет ему быстрее учится свободно разговаривать.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2010 года.
Занимаюсь с учениками от 7 лет и старше (без ограничения по возрасту)
Умею находить общий язык с любым человеком. Для меня важно в занятиях - достигнуть той цели, которую ставит передо мной ученик. Не отступлюсь пока не увижу, что результат достигнут. Создаю позитивную атмосферу на занятиях и мотивирую ученика заниматься. Использую современные технологии обучения, направленные на продуктивность.