Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 19943 учителей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Здобникова Марина Александровна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Здобникова Марина Александровна преподает:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Здобникова Марина Александровна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Здобникова Марина Александровна:
Я использую свои разработки при составлении тестов и контрольных работ с учетом нужд и индивидуальных возможностей моих учеников и студентов.
Я активно использую авторские разработки С.А. Хаврониной и А.И. Широченской, а так же Н.Л Чулкиной, которые направлены на максимально быстрое и легкое усвоение иностранного языка студентами
У меня есть несколько печатных работ, посвященных проблеме разработки англо-русских, русско-болгарских и пр. разговорников, и ряд работ, посвященных проблеме обучения двуязычных детей дошкольного возраста.
Я занимаюсь преподавательской деятельностью более 9 лет. Преподаватель ВУЗа. Работа в РУДН, сейчас работаю в Великотырновском Университете им. Св.Св. Кирилла и Мефодия (г. Велико Търново, Болгария)
Я занимаюсь репетиторством уже 15 лет, начала в последнем классе школы, занималась с детьми, взрослыми и студентами. Обучила около 30 учеников. Большинство моих учеников занимались со мной минимум 5 лет подряд.
Занимаюсь с учениками от 10 лет и старше (без ограничения по возрасту)
Основной моей задачей является попытка найти индивидуальный подход к каждому ученику, заинтересовать его в предмете, сделать занятия разнообразными для постижения быстрого и устойчивого результата.