В 1974 году окончила Томский государственный педагогический институт. Факультет: Русского языка и литературы. Специальность: Русский язык и литература.
В 1995 году окончила Уральский государственный педагогический университет. Факультет: Специального образования. Специальность: Олигофренопедагогика и логопедия.
В 2014 году я прошла 80 часовые курсы повышения квалификации в МАУ ЗАТО Северск "Ресурсный центр" по образовательной программе "Логопедическая деятельность в условиях введения ФГОС".
У меня есть сертификат с Международной методической конференции «Современное образование: перспективы развития многопрофильного технического университета» секция «Информационно-дидактические системы» ТГУ систем управления и радиоэлектроники, выданный 29.01.2010г. в г. Томске.
Я использую свою оригинальную разработку по постановке и коррекции правильной речи.
Я использую авторские методики: Визель Т.Г. о правильной и своевременной диагностике аномалий развития ребенка. Визель Т.Г. «Аномалии речевого развития ребенка». Краузе Е.Н. о комплексе логопедических занятий в условиях современного взгляда на проблему правильного и своевременного формирования речи. Краузе Е.Н. «Логопедия. Логопедические занятия с детьми раннего и младшего возраста».
Моя статья «Звуки речи» (Консультация для воспитателей групп раннего возраста) опубликована в Сборнике «Теоретические и методологические проблемы современного образования» 30 декабря 2011г. г. Москва. Моя статья «Дидактические игры с дошкольниками по предупреждению нарушений письменной речи» опубликована в Сборнике «Современные аспекты логопедической теории и практики» 25 февраля 2014г. г. Томск.
Я имею 40-летний педагогический стаж, из которых – 25 лет логопедической практики с детьми школьного и дошкольного возраста. У меня 1 квалификационная категория по специальности учитель-логопед, дефектолог.
Я веду логопедические занятия и занятия по подготовке к школе с 1992 года, как в группах, так и индивидуально. За это время я обучила более 50 групп до 15 человек, а индивидуальных логопатов у меня было более 270.
Я занимаюсь с детьми от 4 лет и старше.
Каждый ребенок индивидуальность и я творчески использую существующие теоретические и методические рекомендации для его развития.
Учитель Жданова Любовь Борисовна:
В 1995 году окончила Уральский государственный педагогический университет. Факультет: Специального образования. Специальность: Олигофренопедагогика и логопедия.
В 2014 году я прошла 80 часовые курсы повышения квалификации в МАУ ЗАТО Северск "Ресурсный центр" по образовательной программе "Логопедическая деятельность в условиях введения ФГОС".
У меня есть сертификат с Международной методической конференции «Современное образование: перспективы развития многопрофильного технического университета» секция «Информационно-дидактические системы» ТГУ систем управления и радиоэлектроники, выданный 29.01.2010г. в г. Томске.
Я использую свою оригинальную разработку по постановке и коррекции правильной речи.
Я использую авторские методики:
Визель Т.Г. о правильной и своевременной диагностике аномалий развития ребенка. Визель Т.Г. «Аномалии речевого развития ребенка».
Краузе Е.Н. о комплексе логопедических занятий в условиях современного взгляда на проблему правильного и своевременного формирования речи. Краузе Е.Н. «Логопедия. Логопедические занятия с детьми раннего и младшего возраста».
Моя статья «Звуки речи» (Консультация для воспитателей групп раннего возраста) опубликована в Сборнике «Теоретические и методологические проблемы современного образования» 30 декабря 2011г. г. Москва.
Моя статья «Дидактические игры с дошкольниками по предупреждению нарушений письменной речи» опубликована в Сборнике «Современные аспекты логопедической теории и практики» 25 февраля 2014г. г. Томск.
Я имею 40-летний педагогический стаж, из которых – 25 лет логопедической практики с детьми школьного и дошкольного возраста. У меня 1 квалификационная категория по специальности учитель-логопед, дефектолог.
Я веду логопедические занятия и занятия по подготовке к школе с 1992 года, как в группах, так и индивидуально. За это время я обучила более 50 групп до 15 человек, а индивидуальных логопатов у меня было более 270.
Я занимаюсь с детьми от 4 лет и старше.
Каждый ребенок индивидуальность и я творчески использую существующие теоретические и методические рекомендации для его развития.