Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 19947 учителей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Жуков Юрий Юрьевич |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Жуков Юрий Юрьевич преподает:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Жуков Юрий Юрьевич |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Жуков Юрий Юрьевич:
Я использую свои разработки, а именно:
- мною разработан практический курс усвоения приемов рисунка
- мною разработан практический курс овладения приемами живописи
- мною разработан курс овладения основами композиции
Мною разработаны авторские методики "Приемы рисования фронтальной перспективы", "Приемы рисования панорамного пространства", "Приемы рисования фигуры человека", "Приемы живописной техники, баланс теплохолодности", "Основные приемы композиционных построений".
1. Взаимоотношения в художественной среде как искусство общения. Тезисы конференции «Искусство и современность». СПВХПУ. 1994г. С-Петербург. 0,2 пл.
2. Историческая ответственность художника перед зрителем. Тезисы конференции «Творческая молодежь: семья, школа, государство». Киевский университет. 1994г. Киев. 0,2 пл.
3. Раздел программы по культурологии для студентов художественных вузов: «Культура как предмет исторического исследования». СПГХПА. 1996г. С-Петербург. 0,2 пл.
4. Принципы формообразования в декоративно-прикладном искусстве ранних культур. Материалы межвузовской конференции «Прикладное искусство и дизайн: проблема образования, творчества и сохранения художественного наследия. СПГХПА. 1998г. С-Петербург. 0,3 пл.
5. Некоторые принципы формообразования в декоративно-прикладном искусстве культур палеолита-неолита (на примере памятников юга Европы и Ближнего Востока). Монография кандидатской диссертации. МГУ им. М.В.Ломоносова. 1999г. Москва. 5 пл.
6. Знак земли в предметах интерьера. Сборник научных трудов преподавателей и аспирантов СПГХПА. СПГХПА. 2006г. С-Петербург. 0,2 пл.
7. Зооморфные и антропоморфные сосуды из раскопок Хаджилара. Тезисы международной конференции «Керамика сегодня и завтра». ГМЗ Елагин остров. 2007г. С-Петербург. 0,2 пл.
8. Знак быка в интерьерах древности. Сборник научных трудов кафедры искусствоведения и культурологии СПГХПА им. А.Л.Штиглица. СПГХПА им. А.Л.Штиглица. 2007г. С-Петербург. 0,3 пл.
Я работаю преподавателем в ряде художественных вузов с 1994 года, имею звание доцента и ученую степень кандидата наук
Я занимаюсь частным преподаванием с 2005 года, как групповым, так и индивидуальным. За это время я обучил около 40 групп от 3 до 10 человек, индивидуальных учеников у меня было около 100.
Занимаюсь с учениками от 16 лет и старше без ограничения, для разных возрастов методика несколько различна.
Я использую как занятия в студии, так и обучение онлайн с использованием современных технологий. Каждый способ имеет свои особенности и нюансы методики. По эффективности эти способы сейчас начинают не уступать друг другу.