В 2004 году закончила Гимназию 1 города Канска Красноярского края (класс с гуманитарным уклоном). В 2010 году закончила факультет русского языка и литературы КГПУ им. В. П. Астафьева по специальности "Учитель русского языка и литературы".
В 2003 году прошла полный курс обучения отделения филологического Краевого Открытого университета школьников при краевом Дворце пионеров и школьников г. Красноярска, прослушала и освоила полный курс дисциплин в соответствии с программой КОУШ. В 2005 году обучалась на очных курсах факультета довузовской подготовки Института дополнительного образования и повышения квалификации Красноярского государственного педагогического университета имени Виктора Петровича Астафьева.
В 2012 году приняла участие во II Красноярском педагогическом марафоне (Красноярский институт повышения квалификации). В 2013 году участвовала в семинаре "Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствами УМК по русскому языку и литературе издательства "Дрофа".
Являюсь одним из шести учителей Красноярска, имена которых вошли в сборник "Ими гордится Россия 2012-1013" в рамках Всероссийского проекта "Познание и творчество".
Мною разработан факультативный курс "Русская разговорная речь" и несколько видов упражнений, которые могут быть использованы на данном факультативном курсе в школьной программе, а также в практике вузовского преподавания, как на семинарах, так и на спецкурсах.
Я использую авторские методики Столбуновой Софии Витальевны "Технология развития критического мышления через чтение и письмо", мною также разработан элективный курс "Русская разговорная речь" для учеников старших классов.
В 2004 году моя работа "Так же, как все...", в которой я изучаю мнения людей о представлении идеальной семьи, была опубликована в "Канской Блик-газете" № 17.
У меня 3 года преподавательского стажа.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2008 года, как групповым, так и индивидуальным.
С большим удовольствием занимаюсь с учениками от 10 лет и старше (без ограничения по возрасту).
Я достаточно терпеливый преподаватель, понимаю, что от меня требуется, чтобы заинтересовать ученика в своих предметах. Я становлюсь ученику другом и пытаюсь понять его, но ни в коем случае не являюсь строгим надзирателем. Требовательность и строгость я совмещаю с доброжелательностью. Для меня не составляет труда использовать современные компьютерные технологии в процессе обучения, а также не возникает проблем в обучении ученика использовать эти технологии.
Похожие на репетитора Жульянова Наталья Викторовна
Учитель Жульянова Наталья Викторовна:
В 2010 году закончила факультет русского языка и литературы КГПУ им. В. П. Астафьева по специальности "Учитель русского языка и литературы".
В 2003 году прошла полный курс обучения отделения филологического Краевого Открытого университета школьников при краевом Дворце пионеров и школьников г. Красноярска, прослушала и освоила полный курс дисциплин в соответствии с программой КОУШ.
В 2005 году обучалась на очных курсах факультета довузовской подготовки Института дополнительного образования и повышения квалификации Красноярского государственного педагогического университета имени Виктора Петровича Астафьева.
В 2012 году приняла участие во II Красноярском педагогическом марафоне (Красноярский институт повышения квалификации).
В 2013 году участвовала в семинаре "Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствами УМК по русскому языку и литературе издательства "Дрофа".
Являюсь одним из шести учителей Красноярска, имена которых вошли в сборник "Ими гордится Россия 2012-1013" в рамках Всероссийского проекта "Познание и творчество".
Мною разработан факультативный курс "Русская разговорная речь" и несколько видов упражнений, которые могут быть использованы на данном факультативном курсе в школьной программе, а также в практике вузовского преподавания, как на семинарах, так и на спецкурсах.
Я использую авторские методики Столбуновой Софии Витальевны "Технология развития критического мышления через чтение и письмо", мною также разработан элективный курс "Русская разговорная речь" для учеников старших классов.
В 2004 году моя работа "Так же, как все...", в которой я изучаю мнения людей о представлении идеальной семьи, была опубликована в "Канской Блик-газете" № 17.
У меня 3 года преподавательского стажа.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2008 года, как групповым, так и индивидуальным.
С большим удовольствием занимаюсь с учениками от 10 лет и старше (без ограничения по возрасту).
Я достаточно терпеливый преподаватель, понимаю, что от меня требуется, чтобы заинтересовать ученика в своих предметах. Я становлюсь ученику другом и пытаюсь понять его, но ни в коем случае не являюсь строгим надзирателем. Требовательность и строгость я совмещаю с доброжелательностью. Для меня не составляет труда использовать современные компьютерные технологии в процессе обучения, а также не возникает проблем в обучении ученика использовать эти технологии.